Мы оказываем весь комплекс услуг по продвижению иностранных товаров на рынке России.

Комплекс предоставляемых услуг направленных на увеличение объема и повышение эффективности продаж включает в себя следующие мероприятия:

- Прямые продажи. Это мероприятие включает в себя поиск потенциальных покупателей Вашего товара на территории России, проведение переговоров с потенциальными покупателями и презентацию товара, выявление потребностей потенциальных покупателей, согласование условий и заключение контракта на поставку товара. Прямые продажи очень эффективны, позволяют тесно взаимодействовать с покупателями и быстро реагировать на любые изменения рыночной ситуации.

- Участие в выставках. Ежегодно в России проводится множество выставок по разным отраслям и темам. Участие в выставке – это хорошая возможность для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и заключения новых контрактов.

- Участие в тендерах. В России существует множество электронных торговых площадок осуществляющих деятельность в сфере закупок различных категорий товаров. Мы оказываем услуги по оформлению документации, необходимой для участия в тендере, в соответствии с действующими в России стандартами.

- Связи с общественностью. Для формирования положительного имиджа товара мы распространяем информацию о нем через публикации статей в журналах и газетах, интервью представителей производителя на телевидении и радио, размещение информации о товаре в социальных сетях, организацию массовых мероприятий и промо-акций.

- Стимулирование продаж. Эти мероприятия включают в себя действия, связанные с взаимоотношениями в системе сбыта и продвижения продукции. Мероприятия по стимулированию продаж направлены на покупателей с целью побуждения совершать больше покупок (конкурсы и лотереи, программы лояльности, демонстрация товаров промоутерами), на торговых партнеров с целью побуждения их увеличить объемы торговых сделок (предоставление торгового и производственного оборудования, помощь в обучении персонала, предоставление информационных и юридических услуг), на торговый персонал с целью побудить их направлять больше усилий на улучшение качества обслуживания и привлечение клиентов (соревнования по продажам между сотрудниками, премии и бонусы, система мотивации).