Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

The Russian Export Center announced the update of the “Made in Russia” program

The Russian Export Center announced the update of the “Made in Russia” program
16 июня 2022 г.

Российский экспортный центр перезапускает программу поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Об этом в ходе 25-го Петербургского международного экономического форума рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

«Мы считаем, что эта программа должна быть масштабирована, и в партнерстве с крупнейшими деловыми объединениями и с государственными органами, которые в том числе отвечают за систему сертификации, хотим расширить возможности российских компаний для участия в программе «Сделано в России». Смысл нашей новой концепции в том, что если российская компания решила пройти системы добровольной сертификации в любой области, получила такой сертификат, то она имеет право на нашу «птичку». Эту «птичку» и Российский экспортный центр, и сами компании уже несколько лет продвигают за границей, она символизирует преимущества российской продукции, ее дополнительные элементы качества. Поэтому экспортеры, которые получат «птичку», получат одновременно дополнительную поддержку и конкурентное преимущество», — отметила руководитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).

«Птичка» «Сделано в России» — это своего рода талисман для многих экспортеров. Мы хотим максимально увеличить эффект от продвижения российской продукции не через продвижение конкретных брендов, а именно через продвижение зонтичного», — добавила Вероника Никишина.

Прежде чем утвердить новую программу, Российский экспортный центр приглашает к обсуждению компании, заинтересованные министерства и ведомства, а также всех, кто неравнодушен к имиджу российской продукции к обсуждению обновленной концепции. Первые итоги работы с брендом будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует РЭЦ и который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве, в Манеже.