“Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»), услугами которой пользуются более 8 тыс. компаний, запустит собственный платежный сервис. Он позволит экспортерам оплачивать услуги аккредитованных на платформе партнеров, не вставая с кресла, а банкам-партнерам предлагать компаниям нужные им услуги прямо в личном кабинете.” – сообщает АО «Российский экспортный центр».
«Наша цель — сделать так, чтобы экспортер мог получить все возможные услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, в личном кабинете на платформе «Мой экспорт». Это удобно, быстро, экономит бумагу. И новый платежный сервис — еще один шаг к достижению этой цели. Ведь каждый экспортер совершает множество финансовых транзакций, и именно возможность оплатить услуги из личного кабинета на платформе вызывает большой интерес у пользователей», — заявил вице-президент по реализации проекта «Одно окно» Алексей Михайлик.
По словам Алексея Михайлика, у сервиса по работе с B2B-платежами на платформе «Мой экспорт» нет аналогов. «Прямо на платформе у компаний появится возможность выставлять электронные счета, оплачивать услуги и получать подтверждения об их оплате. Так будет обеспечена бесшовность бизнес-процессов при получении любого цифрового сервиса, предусматривающего платежи за товары, работы или услуги», — рассказал он.
Следующий этап — подключение к платежному сервису платформы «Мой экспорт» банков-партнеров. По словам вице-президента по реализации проекта «Одно окно» Алексея Михайлика, в июле 2022 года к платежному сервису начнут подключаться первые банки, а в первой половине 2023 года планируется, что к нему подключится большинство банков, которые работают в сфере ВЭД.