“На фоне глобальной перестройки географии, логистики и партнерских отношений российские экспортеры стали чаще подавать заявки на участие в международных выставках и бизнес-миссиях на цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»).” – сообщает пресс-служба «Российского экспортного центра».
Количество обращений от компаний за господдержкой по госпрограмме по софинансированию участия в таких мероприятиях в марте 2022 года выросло на 20% по отношению к январю. Сейчас на платформе открыта регистрация на более чем 60 мероприятий, которые пройдут в странах Азии, Ближнего Востока, Африки и Европы, а также на международные мероприятия в России.
По словам вице-президента по реализации проекта «Одно окно» Алексея Михайлика, рост интереса к международным конгрессно-выставочным мероприятиям говорит о том, что, несмотря на ограничения во внешней торговле, российские компании готовы искать новых партнеров и расширять экспортную географию.
«Мы всегда учитываем изменения ситуации в России и мире и стараемся оперативно подстроиться под потребности экспортеров. Наша задача – предлагать нашим пользователям именно то, что им нужно прямо сейчас. Мы увидели четкий запрос на перевод в «цифру» получения некоторых документов и мер господдержки, которые в условиях ограничений на внешнюю торговлю оказались жизненно важными для бизнеса. Скоро на платформе появятся новые сервисы по получению разрешительных документов, в том числе тех, которые необходимы для вывоза товаров по Постановлениям Правительства №311 и №312, и мер государственной поддержки», — отметил Алексей Михайлик.
Для справки:
Сервис «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии» на платформе «Мой экспорт» позволяет получить софинансирование по участию в международных выставках и деловых миссиях по выбору экспортера.