Минпромторг России будет использовать для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» весь арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей. Об этом на ПМЭФ-2022 рассказал первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков.
Если ты становишься участником «семьи» зонтичного бренда «Сделано в России», ты уже не сам по себе на рынке, тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества. Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом,
— заявил первый замглавы Минпромторга Василий Осьмаков, выступая в студии прямого эфира «Сделано в России» Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ-2022.
Российский экспортный центр объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Первые итоги работы с брендом «Сделано в России» будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует РЭЦ и который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве, в Манеже.