
Демонстрационно-дегустационный павильон российской продукции АПК в Шанхае будет еще активнее продвигать товары Made in Russia со своих полок по каналам электронной торговли и в торговых сетях. Соответствующие соглашения о сотрудничестве на полях выставки China International Import Expo (CIIE) подписали оператор павильона в Китае, компания «СЛСи-Рус», и 10 китайских компаний, специализирующихся на розничной и оптовой торговле.
Российские компании, которые выставляют свою продукцию в этом шоу-руме, получат дополнительные возможности бесплатно рассказать китайским потребителям о своей продукции.
«Китай является для нас одним из приоритетных рынков, и наша общая задача с оператором павильона в Шанхае — создать максимально эффективный механизм продвижения отечественной агропродукции на местном рынке. Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и оптовых продаж, важный шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной для экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в торговых сетях», — подчеркнул вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Для китайской стороны дополнительной гарантией качества импортируемой из России продукции АПК является сертификация Made in Russia, которая подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров.
Кроме того, в рамках выставки при поддержке «СЛСи-Рус» были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных, мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого. Общая сумма контрактов составила 6,6 млн юаней.
Источник: https://www.exportcenter.ru/press_center/rossiyskuyu-agroproduktsiyu-iz-shou-rumov-v-kitae-budut-besplatno-prodvigat-na-onlayn-ploshchadkakh-/