Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

В Китае вырос спрос на российские продукты

В Китае вырос спрос на российские продукты
18.03.2022 г.

В дегустационном павильоне Made in Russia в Шанхае – ажиотажный спрос на продукты, произведенные в России. В последние две недели крупнейшие продуктовые сети Китая запланировали заключить контракты с отечественными поставщиками на $10 млн.

«С начала марта спрос вырос в несколько раз, появилось много посетителей, которые приходят именно за российской продукцией, чаще начали приходить потенциальные клиенты и партнеры, которые увидели хорошую возможность для развития сотрудничества с Россией в сфере АПК», — сообщила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.

«Сейчас, в условиях жесточайшей антироссийской риторики, мы видим невероятный рост интереса к российской продукции. У нас есть Национальные магазины, мы видим, что в соцсетях Китая идет поддержка российских товаров и выкупают все, что находится в слотах. Количество обращений в павильон в Шанхае выросло в разы, поскольку экспортеры увидели потенциал китайского рынка и за этот год убедились в нашей надежности», — подчеркнула руководитель РЭЦ. Отмечается рост спроса на шоколад, печенье, пастилу и пряники российского производства, которые выставляют на полках отечественные производители.

Никишина напомнила, что дегустационный павильон АПК открылся в Шанхае в 2020 году. На сегодняшний день свою продукцию в нем представляют 47 российских экспортеров, которые производят не только кондитерские изделия, но и макароны, орешки, снеки для здорового питания, газированные напитки, специи, джемы и мед. Продукция еще 30 экспортеров скоро также появится на полках павильона.

Всего дегустационные павильоны открыты в четырех странах: кроме павильона в Шанхае они есть во Вьетнаме, ОАЭ и Египте. В павильоне можно попробовать и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от оптовой партии до нескольких образцов, чтобы просто попробовать их на вкус.