Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

另外7家公司的产品将出现在国外农业展馆的货架上

另外7家公司的产品将出现在国外农业展馆的货架上
30.06.2022 г.

29 июня состоялось очередное заседание Экспертной комиссии Российского экспортного центра по отбору компаний для участия в программе продвижения продукции АПК за рубежом.

Эксперты РЭЦ рассмотрели заявки от 7 компаний, из них 5 заявок в Шанхай и по 1 в Дубай и в Ханой. Теперь в этих городах появятся пирожные, полезные снеки, молочная продукция, алкогольные напитки, а также различные бакалейные товары, произведенные в России.

«Сегодня экспортеры проявили особый интерес к нашему павильону в Шанхае, и это полностью обоснованно. Павильон здесь работает уже почти 5 лет, и за это время смог собрать целую базу китайских клиентов и потребителей, которые ценят и любят российскую продукцию. Участие в программе позволяет повысить узнаваемость отечественных брендов и ближе познакомить иностранного покупателя с широким ассортиментом продовольственных товаров, которые сегодня готова поставлять Россия», – отметил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

***

РЭЦ реализует программу по созданию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах.

Список мест размещения павильонов:

  • — Китайская Народная Республика, Шанхай;
  • — Объединенные Арабские Эмираты, Дубай;
  • — Социалистическая Республика Вьетнам, Ханой;
  • — Арабская Республика Египет, Каир, Новый Каир.

Основные преимущества для российских компаний при размещении продукции в павильонах:

  • — бесплатная инфраструктура павильонов (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и иного оборудования);
  • — продвижение и маркетинговая поддержка павильонов со стороны РЭЦ;
  • — поиск потенциальных покупателей продукции со стороны РЭЦ;
  • — помощь в проведении промо-акций со стороны РЭЦ в рамках павильона.