Организация продвижения на российском рынке
- разработка маркетинговой стратегии
- более 65 инструментов продвижения
- результат уже в первые месяцы
При разработке стратегии продвижения за основу берутся результаты подробного исследования и анализа российского рынка по конкретному товару или группе товаров.
При разработке стратегии продвижения определяется:
Стратегия определяет комплекс мероприятий необходимых для успешного продвижения на российском рынке того или иного иностранного товара, содержит подробный план реализации всех предусмотренных мероприятий с учетом сроков реализации и необходимого бюджета.
Развитие цифровых каналов маркетинговых коммуникаций открывает большие возможности для международного сотрудничества.
Сегодня можно выделить следующие категории цифровых маркетинговых коммуникаций:
На основе стратегии продвижения происходит создание, организация работы и настройка всех выбранных каналов коммуникаций с потребителем.
На основе данных ФТС, стратегия продвижения содержит информацию о существующих российских покупателях, регулярно закупающих аналогичную продукцию. Мы имеем возможность связаться с такими покупателями и предложить им сотрудничество.
Прямые продажи являются эффективным инструментом продвижения. В процессе переговоров происходит прямой контакт покупателя и продавца, что всегда очень положительно сказывается на результате.
Стремительное развитие средств электронной торговли по всему миру сделало эти каналы одними из самых эффективных инструментов продаж.
Среди таких всемирно известных электронных торговых площадок можно отметить: Aliexpress, Amazon, Ebay, 1688, Wildberries, OZON, Joom, Avito, Яндекс Маркет и многие другие.
Многие категории товаров и услуг активно закупаются в ходе проведения торгов и аукционов, проводимых коммерческими и государственными организациями в России.
Чем бы не занималась Ваша компания, для нее всегда найдутся подходящие торги на электронных площадках в России.
Посещение тематических специализированных выставочных мероприятий и форумов может являться хорошим инструментом продвижения и продаж, хоть и стало гораздо менее популярным с наступлением пандемии COVID-19.
Несмотря на не самые легкие времена в этой индустрии, профессионалы не хотят упускать возможность узнать уникальную информацию, обзавестись полезными деловыми контактами. Заключать важные договоры и соглашения невозможно, не посмотрев партнеру в глаза, а сделать это лучше всего как раз на выставочном мероприятии или форуме.
Существует масса деловых мероприятий, бизнес-миссий, организуемых различными общественными, государственными и коммерческими организациями по множеству направлений международного сотрудничества. Такие мероприятия проводятся в России по целому ряду направлений. Так же в последнее время стало очень популярным проведение подобных мероприятий онлайн.
Мы всегда находимся в курсе всех возможных мероприятий и регулярно принимаем прямое участие в них.
На основании подробного исследования и анализа российского рынка по конкретному товару или группе товаров выбирается комплекс наиболее эффективных инструментов для продвижения.