Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Организация продвижения на внешние рынки 

  • разработка маркетинговой стратегии
  • более 65 инструментов продвижения
  • результат уже в первые месяцы

Разработка стратегии продвижения на внешние рынки

При разработке стратегии продвижения за основу берутся результаты подробного исследования и анализа внешних рынков по конкретному товару или группе товаров.

При разработке стратегии продвижения по выбранным странам определяется:

  •  конкурентное окружение
  • объемы реализации аналогичных товаров
  • динамика роста и снижения спроса и стоимости
  •  существующие потребители аналогичных товаров
  • целевая аудитория
  • наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций
  •  наиболее эффективные каналы сбыта

Стратегия определяет комплекс мероприятий необходимых для успешного продвижения на внешние рынки того или иного российского товара, содержит подробный план реализации всех предусмотренных мероприятий с учетом сроков реализации и необходимого бюджета.

Возможные мероприятия
для продвижения на внешние рынки

Организация работы каналов маркетинговых коммуникаций

Развитие цифровых каналов маркетинговых коммуникаций открывает большие возможности для международного сотрудничества.

Сегодня можно выделить следующие категории цифровых маркетинговых коммуникаций:

  • Поисковый маркетинг в сети: Search Engine Optimization (SEO); Search Engine Marketing (SEM)
  • Контекстная реклама, баннеры и тизерная реклама
  • Маркетинг в социальных сетях – Social Media Marketing (SMM)
  • Email-маркетинг
  •  SMS и MMS-рассылка
  • Реклама в приложениях, мессенджерах, онлайн-играх
  • Цифровое ТВ и онлайн-радио
  • Реклама на интерактивных и уличных светодиодных экранах, терминалах самообслуживания

На основе стратегии продвижения происходит создание, организация работы и настройка всех выбранных каналов коммуникаций с потребителем.

Организация прямых продаж

На основе данных ФТС, стратегия продвижения содержит информацию о существующих иностранных покупателях из разных стран, регулярно закупающих аналогичную продукцию в России. Мы имеем возможность связаться с такими иностранными покупателями и предложить им сотрудничество, независимо от того какие страны они представляют и на каком языке разговаривают.

Прямые продажи являются эффективным инструментом продвижения на внешние рынки. В процессе переговоров происходит прямой контакт покупателя и продавца, что всегда очень положительно сказывается на результате.

Размещение на электронных торговых площадках

Стремительное развитие средств электронной торговли по всему миру сделало эти каналы одними из самых эффективных инструментов продаж. Иностранные компании давно активно используют такие каналы продаж для поставок своих товаров и услуг в различные страны мира.

Среди таких всемирно известных электронных торговых площадок можно отметить: Aliexpress, Amazon, Ebay, 1688, Wildberries, OZON, Joom, Avito, Яндекс Маркет и многие другие.

Участие в электронных торгах и аукционах

Многие категории товаров и услуг активно закупаются в ходе проведения торгов и аукционов, проводимых коммерческими и государственными организациями в различных странах.

Чем бы не занималась Ваша компания, для нее всегда найдутся подходящие торги на электронных площадках в различных странах.

Участие в выставочных мероприятиях и форумах

Посещение тематических специализированных выставочных мероприятий и форумов может являться хорошим инструментом продвижения и продаж, хоть и стало гораздо менее популярным с наступлением пандемии COVID-19.

Несмотря на не самые легкие времена в этой индустрии, профессионалы не хотят упускать возможность узнать уникальную информацию, обзавестись полезными деловыми контактами. Заключать важные договоры и соглашения невозможно, не посмотрев партнеру в глаза, а сделать это лучше всего как раз на выставочном мероприятии или форуме.

Участие в деловых мероприятиях и миссиях

Существует масса деловых мероприятий, бизнес-миссий, организуемых различными общественными, государственными и коммерческими организациями по множеству направлений международного сотрудничества. Такие мероприятия проводятся, как на территории различных стран, так и с участием иностранных компаний в России по целому ряду направлений. Так же в последнее время стало очень популярным проведение подобных мероприятий онлайн.

Мы всегда находимся в курсе всех возможных мероприятий и регулярно принимаем прямое участие в них.

Получите консультацию эксперта
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время