Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Создание сетей сбыта
на внешние рынки

  • профессиональное управление поставками
  • весь комплекс логистических услуг
  • услуги дистрибьютора

Работаем для постоянного роста продаж и расширения географии сбыта российских производителей

Продажи являются важнейшей функцией любой компании, производящей продукцию. Но прежде, чем товар попадет от российского производителя к потребителю на территории другого государства с ним еще много чего происходит.

Стоимость товара для конечного потребителя и его конкурентоспособность в стране сбыта напрямую зависят от организации всей цепочки поставок и от умения оптимизировать затраты на всех этапах от производителя до покупателя.

Возможные этапы поставок на внешние рынки

Подготовка товара к продажам на внешнем рынке

В каждой стране действуют собственные правила торговли, требования к упаковке и маркировке, вкусовые предпочтения, требования к сроку годности и гарантийному сроку.

Поэтому для успешного сбыта товаров на внешних рынках необходимо выполнять ряд условий продиктованных внутренними правилами различных стран.

Получение разрешительной документации

В зависимости от наименования и характеристик товара, а также в зависимости от страны сбыта определяется объем необходимой разрешительной документации. Такая документация может включать различные сертификаты (фитосанитарные, соответствия и т.д.), декларации соответствия, регистрацию торговых марок на территории разных государств, включение в государственные реестры, заключения о двойном назначении и прочие. Такие документы выдаются организациями в России, а некоторые из них организациями в стране сбыта.

Таможенное оформление

При поставках товаров из России на внешние рынки таможенное оформление выполняется дважды, при выпуске товаров с территории России и при ввозе товаров в страну сбыта.

В зависимости от описания товара определяется код ТН ВЭД, в соответствии с которым рассчитывается размер пошлины и налогов для выпуска из России. В большинстве случаев ставки пошлин и налогов при экспорте из России равны 0, но встречаются категории товаров, на которые установлены пошлины и налоги.

В стране импорта так же действуют собственные ввозные пошлины и налоги. Кроме этого, в стране импорта могут существовать преференции на уплату пошлин и налогов при предъявлении сертификата о стране происхождения товара или иных документов. К примеру, в ряде стран, с которыми у российской Федерации подписаны торговые соглашения, импортная пошлина не взимается при предъявлении сертификата о российском происхождении товара.

Доставка товара

Существует масса способов доставки грузов, различных по видам транспортных средств, срокам доставки, условиям транспортировки. Оптимальный из них выбирается исходя из параметров груза, его весогабаритных характеристик, нормативных требований к его транспортировке, требований к срокам доставки и прочих условий.

В некоторых случаях необходимо решать задачи по консолидации товара на складах в стране сбыта, его распределению по конечным потребителям и поддержанию складских остатков.

Рынок логистических услуг имеет бесчисленное множество посредников, формирующих добавленную стоимость и без высокого уровня экспертизы в этой сфере практически невозможно выбрать наиболее эффективный и экономичный способ доставки товара.

Помощь при монтаже и вводе в эксплуатацию

В случае поставок технологического оборудования вопросы, связанные с его монтажом, проведением пуско-наладочных работ и вводом в эксплуатацию решаются различными способами, в зависимости от сложности оборудования и сложности выполнения таких работ.

В некоторых случаях возможно воспользоваться услугами соответствующих компаний в стране сбыта, в каких-то случаях потребуется шеф монтаж предприятия изготовителя.

Гарантийное и сервисное обслуживание

Многие категории товаров, поставляемые на внешние рынки, нуждаются в создании схем гарантийного и сервисного обслуживания.

Для решения таких задач приходится создавать сервисные центры в странах сбыта, заниматься подбором и обучением персонала, организовывать поставки запасных частей.

Прием претензий к качеству продукции

Во всех случаях поставок товаров на внешние рынки необходимо решать вопросы касаемо претензий к качеству продукции, заниматься урегулированием таких претензий и взаимодействовать с производством для исключения возможности появления таких претензий в будущем.

С помощью такой обратной связи с потребителем возможно повысить качество поставляемого товара и увеличить его конкурентные преимущества.

Получите консультацию эксперта
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время